Фото
Гидроптер (Hyter)
Гидроптер (Hyter)
Опросы
Чем вы занимаетесь?
Ваше хобби, бизнес, профессия
 Парусный спорт
 Судомоделизм
 Судомодельный спорт
 Судостроение
Голосовало : 551

Старейшую регату «Кубок Америки» выиграла команда из США

BOR 90
Тримаран из Сан-Франциско американской команды BMW Oracle одержал победу в старейшей и самой престижной парусной регате в мире, завоевав «Кубок Америки».

Ранее «Кубок Америки-2009» по парусному спорту в Валенсии был отложен из-за юридических разбирательств между владельцами швейцарской команды Alinghi и американцами из BMW Oracle Racing.

Американские яхтсмены не были согласны с решением швейцарцев провести регату в Объединенных Арабских Эмиратах.

Суд Нью-Йорка разрешил спор в пользу американской команды, заявив, что проведение парусных гонок в ОАЭ небезопасно из-за близости к Ирану.

km.ru, 15.02.10

Американская команда BMW Oracle Racing – это синдикат, который взял в свое название логотип BMW для отражения роли это компании в своих работах. Впоследствии он был переименован, так как BMW перестала принимать участие в деятельности синдиката.

BOR 90 или USA-17 – это тримаран, созданный для участия в 33-м кубке «Америки» в 2009 году. Длина этой яхты составляет 34.5м, ширина 27.4м, а осадка 0.5м. Непосредственной разработкой и дизайном яхты занималась компания VPLP.

Отличительной чертой этой яхты является то, что ее корпус практически на 100% состоит из углепластика, или карбона. Этот материал намного прочнее алюминия, а в некоторых случаях даже стали, но гораздо легче обоих. Это позволило сделать этот тримаран максимально быстрым и легким, несмотря на его размеры.

Конструкция паруса по своей форме напоминает форму крыла самолета. Благодаря такой форме, этот USA-17 мог развивать невероятную скорость и маневренность. Подъемная сила этого судна регулировалась благодаря особой форме паруса – его задняя часть состояла из девяти отдельных частей, каждая из которых могла самостоятельно регулироваться.

На соревнованиях эта лодка развивала скорость, в несколько раз превышающую скорость настоящего ветра. Во время лавировки тримаран мог перемещаться под углом 20 градусов к ветру. Но во время попутных ветров он развивал такую высокую скорость, что угол к вымпельному ветру отличался всего на 5 градусов от лавировки. Из-за такой особенности, он постоянно плывет острыми углами к ветру.

http://mpower.by/news/bmw-oracle-racing-i-ikh-yakhta-bor-90-ili-usa-17

Опубликовано: 16.02.10 04:26 | Просмотров: 414 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя:

Пароль:



Забыли пароль?

Регистрация